Комментарии к статье "Штиль Калуга (STIHL) | Отзыв на магазин и сервисный центр по ремонту бензопилы" (страница 2)

Открыть статью

36 комментариев

▲ Показать еще комментарии ▲
  • Аватар комментатора Игорь Игорь
    Евгений, челендж принят! Задумка хорошая, как впрочем и сама статья и видео :) #двигайпозитив
    Ответить
    1. Аватар комментатора Евгений Евгений
      Игорь, благодарю за позитивную оценку заметки и видео! С нетерпением буду ждать Вашего ответа :)
      Ответить
  • Аватар комментатора Роберт Роберт
    Статья здоровская, работникам центра - респект, Евгению - так держать! Будем подхватывать эстафету по хорошим отзывам :)
    Ответить
    1. Аватар комментатора Евгений Евгений
      Роберт, благодарю за отзыв!
      Ответить
  • Аватар комментатора Александра Александра
    Евгений! Полностью с вами согласна, обязательно нужно делиться позитивным опытом. У вас получился очень объемный и исчерпывающий отзыв, все вопросы практически закрыли, всё осветили. Спасибо за статью. Удачи вам! Слежу за вашим дневником.
    Ответить
    1. Аватар комментатора Евгений Евгений
      Александра, благодарю! А свой дневник Вы ведёте?
      Ответить
  • Аватар комментатора Евгений Евгений
    Татьяна, благодарю за отзыв! А у Вас есть на примете похожий магазин, где Вам нравится бывать и где обслуживание хорошее?
    Ответить
  • Аватар комментатора Александр Александр
    Хорошо, когда встречаются нормальные люди, тогда и жить интересней, но бывает и много негатива, даже если посмотреть на интернет, лохотронов завались, так и норовят объегорить
    Ответить
    1. Аватар комментатора Евгений Евгений
      Александр, всё верно! А Вы попадали на удочку мошенников?
      Ответить
      1. Аватар комментатора Александр Александр
        Евгений Чертков, раньше, да сколько угодно, а сейчас нет, не стал доверятся первым встречным.
        Ответить
        1. Аватар комментатора Евгений Евгений
          Александр, благодарю за ответ!
          Ответить
  • Аватар комментатора Виктория Новикова Виктория Новикова
    Евгений Вы правы. Конечно нужно писать побольше таких статей, для того чтобы люди знали, куда лучше обращаться со своими проблемами и чтобы доходы хороших продавцов росли, а нерадивых - падали. По моему, так будет справедливо.
    Ответить
    1. Аватар комментатора Евгений Евгений
      Виктория Новикова, разделяю Ваше мнение!
      Ответить
  • Аватар комментатора Татьяна Татьяна
    Евгений! Я согласна с Вами! Нужно, обязательно нужно писать и громко заявлять об этом. Пусть народ больше знает о хороших менеджерах, продавцах, может тогда и другие станут повежливее. Статья понравилась. Татьяна Пронина.
    Ответить
    1. Аватар комментатора Евгений Евгений
      Татьяна, благодарю за отзыв! А у Вас есть на примете похожий магазин, где Вам нравится бывать и где обслуживание хорошее?
      Ответить

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение