Комментарии к статье "Штиль Калуга (STIHL) | Отзыв на магазин и сервисный центр по ремонту бензопилы" (страница 2)

Открыть статью

36 комментариев

▲ Показать еще комментарии ▲
  • Игорь

    Евгений, челендж принят! Задумка хорошая, как впрочем и сама статья и видео :) #двигайпозитив

    Ответить
    1. Евгений

      Игорь, благодарю за позитивную оценку заметки и видео! С нетерпением буду ждать Вашего ответа :)

      Ответить
  • Роберт

    Статья здоровская, работникам центра - респект, Евгению - так держать! Будем подхватывать эстафету по хорошим отзывам :)

    Ответить
    1. Евгений

      Роберт, благодарю за отзыв!

      Ответить
  • Александра

    Евгений! Полностью с вами согласна, обязательно нужно делиться позитивным опытом. У вас получился очень объемный и исчерпывающий отзыв, все вопросы практически закрыли, всё осветили. Спасибо за статью. Удачи вам! Слежу за вашим дневником.

    Ответить
    1. Евгений

      Александра, благодарю! А свой дневник Вы ведёте?

      Ответить
  • Евгений

    Татьяна, благодарю за отзыв! А у Вас есть на примете похожий магазин, где Вам нравится бывать и где обслуживание хорошее?

    Ответить
  • Александр

    Хорошо, когда встречаются нормальные люди, тогда и жить интересней, но бывает и много негатива, даже если посмотреть на интернет, лохотронов завались, так и норовят объегорить

    Ответить
    1. Евгений

      Александр, всё верно! А Вы попадали на удочку мошенников?

      Ответить
      1. Александр

        Евгений Чертков, раньше, да сколько угодно, а сейчас нет, не стал доверятся первым встречным.

        Ответить
        1. Евгений

          Александр, благодарю за ответ!

          Ответить
  • Виктория Новикова

    Евгений Вы правы. Конечно нужно писать побольше таких статей, для того чтобы люди знали, куда лучше обращаться со своими проблемами и чтобы доходы хороших продавцов росли, а нерадивых - падали. По моему, так будет справедливо.

    Ответить
    1. Евгений

      Виктория Новикова, разделяю Ваше мнение!

      Ответить
  • Татьяна

    Евгений! Я согласна с Вами! Нужно, обязательно нужно писать и громко заявлять об этом. Пусть народ больше знает о хороших менеджерах, продавцах, может тогда и другие станут повежливее. Статья понравилась. Татьяна Пронина.

    Ответить
    1. Евгений

      Татьяна, благодарю за отзыв! А у Вас есть на примете похожий магазин, где Вам нравится бывать и где обслуживание хорошее?

      Ответить

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение

Счётчик Яндекс-Метрики